Brand Brand

Конференция

В рамках Russian Gaming Week, которая пройдет в Москве 2-3 июня 2016 года,  уже традиционно состоится специализированная конференция, на которой соберутся представители всех действующих и будущих игорных зон России для оглашения собственных достижений и представления максимально выгодных предложений для инвесторов и джанкет-туристов. Тематическая конференция продлится 2 дня, за которые обсудят самые актуальные и волнующие темы индустрии азартных игр. 

2 июня

Первый день мероприятия будет полностью посвящен букмекерам. Спикеры расскажут о последних изменениях в законодательстве, о новых возможностях/инструментах в работе букмекерских контор и т. д. В этот день будут обсуждаться следующие темы:

  •  Главные события за прошедший год: доменная зона bet., появление новых лицензиатов, изменения в налогообложении. Прогнозы на 2017-й.
  •   Позиции двух СРО на букмекерском рынке.  Перспективы взаимодействия.
  •   Запуск ЦУПИС. Будущее интерактивных ставок в РФ.
  •   Обзор последних законодательных инициатив в сфере регулирования беттинг-индустрии.
  •   Особенности развития  Daily Fantasy Sport в СНГ.
  •   Актуальные тренды развития беттинг–индустрии.
  •   Перспективы развития ставок на киберспорт.
  •   Обзор эффективных маркетинговых стратегий для привлечения игроков в букмекерские конторы.

Social & Mobile Gambling Conference

Единственная  в СНГ специализированная  конференция  для представителей мобильного и социального гемблинга. В 2016 году она в третий раз соберёт участников и состоится 2 июня в рамках Russian Gaming Week 2016.

Темы конференции:

  •   Последние тенденции на рынке социального и мобильного гемблинга.
  •   Нормативно-правовые нормы регулирования мобильного и социального гемблинга РФ.
  •   Как создать прибыльную и интересную игру для мобильных устройств и социальных сетей. Истории успеха.
  •   Результативные стратегии привлечения пользователей.
  •   Тренды социального гемблинга в Европе.
  •   Особенности рекламных кампаний для азартных игр на мобильных устройствах.
  •   Преимущества социального и мобильного гемблинга.
  •   Будущее беттинга в социальных сетях.

 

3 июня

Второй день конференции будет посвящен следующим темам:

  •  Игорная зона «Приморье»: курс на успех. Промежуточные результаты функционирования, планы дальнейшего развития.
  •   Игорная зона «Сочи»: перспективы развития, планы инвесторов.
  •   Возможности для развития  бизнеса в игорной зоне «Янтарная».
  •   «Сибирская монета» планы развития инфраструктуры.
  •   Стоит ли ожидать открытия игорной зоны в Крыму? Прогнозы экспертов.
  •   Есть ли шанс у Одессы стать украинским Батуми?
  •   Особенности брендинга в игорной отрасли.
  •   Гемблинг в виртуальной реальности.
  •   Маркетинговое продвижение азартных игр в социальных медиа.
  •   Возможные риски при выборе платежной системы для онлайн-гемблинга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КУПИТЬ БИЛЕТ
Новости выставки RGW

На RGW 2016 компания CASEXE представила новое онлайн-казино

2016-06-14

IMPULSE на Russian Gaming Week

2016-06-07

Компания Smile-Expo назвала победителей конкурса Betting Awards 2016

2016-06-03

Подписаться на новости игорных зон

Получайте актуальные новости игорного бизнеса!

Brand Brand